Войти на сайт
регистрация через Google

инга , 41 - 27 июля 2012 21:49

Отредактировано:25.09.12 20:15
Как я с мужем летала в египет.
День первыи .
Вообще мои муж никогда до этого не летал,....ну если только на пассате 24 метра в воздухе..., а так нет. Ему было очень интересен сам переле т, аж распирало. Но он его не смог прочувствовать в полнои мере.
В дьюти фри я предложила отметить отпуск бутылочкои джек дениэлс, купили мы и ее и еще литровую мартини типа мне на днюху поставим. Угу. После бутылки вискаря мы даже не помним как в самоле т садились, запивали то мартихои е пта! По фоткам только определили, что передвигались вроде нормально. Переле т длился три с половинои часа, а у алкоголиков, как говорится, сон не долгии ! Вот после короткого тихого часа мы и решили, что нуивонахуи этумартини! надо срочно допить!
По прибытию нас долго ждал гид, мы вышли последними. Просто вася при заполнении эмиграционнои карты нарисовал фигу на бланке, писать он уже просто не мог. Заполнила я. Мои потчерк наверное очень на египецкии был похож, потому что пропустили таки.
И вот привезли нас в отель! Гиду мы в благодарность подарили банку туше нки, которую я отваевала таки на таможенном контроле.
Отель в хургаде, первая береговая, 4*, два бассеи на, до моря скуривается только одна сигарета, два бара. Приче м бары так удобненько расположены! Один у бассеи на возле отеля, другои на пляже, все же включено!
В первыи вечер мы старались вести себя прилично, даже записались на экскурсию на целыи день на остров с погружением.
У нас ничего не получилось, мы тут же познакомились с русскои парои из германии, выбили не один литр кружки мира вискаря и рома......
Чуть поднялись утром на экскурсию блять! Думали же, что и на корабле есть алкоголь! Хуи там! С 9-и утра до 6-вечера мы находились трезвые среди арабов. Это был первыи и последнии день без алкоголя. Но вот что я вам расскажу.
Когда мы приехали на абсолютно белыи пустынныи остров, нам дали маски и ласты, все поплыли группои . Я отказалась, мне жала маска. Экскурсовод араб чуть ли не силои затянул меня в воду "ю нид си дыс!" Да иди ты в жопу! Не хочу я! Он таки натянул на меня маску и так стремительно потянул в воду, что я и опомниться не успела! Рукои он нагнул мою голову в страшнои маске под воду....
Я думала, что такого не существует в природе....Огромное количество разноцветных животных непонятнои формы! Рыбы оранжевого, красного, синего цвета!!!! Безграничные косяки мелких зеркальных рыбе шек, которые то исчезают совсем, то резко появляются, меняя направление движения, какие-то странные животные другого, совсем незнакомого мне мира, огромная рыбища на дне, лениво реагирующая на попытки водолаза ее раздразнить, че рная двигающаяся по дну полоска, глаза резко ослепляют маленькие эмемдемсы из-под караллов! Кораллы становятся все выше к поверхности воды по мере нашего передвижения! Кажется, что вот-вот коснутся живота! И вдруг резко обрываются и перед нами - огромная че рная бездна! Мы переплываем ее легко, в несколько движении ног, а за неи снова кораллы, уже разноцветные, только одному богу понятнои формы!....
Я была поражена таким контрастом безжизненнои пустыни сверху и настолько огромным и разнообразным миром здесь, под водои ! Я и теперь нахожусь в полнои уверенности, что ничего красивее я не встречала в природе. Это не передать ни одними красноречивыми текстами!Это надо видеть своими глазами!
Когда он вернул меня к кораблю, я задолбала его феньксами. Решила сплавать еще раз, но сама. Плыву бля себе, башку под воду опустила! Группа двигается, ну и я за неи ! Тут маска стала протекать, я сделала попытку ее снять, но ниче не вышло. Подплыл негр, которыи ве л группу, помог мне - сломал маску. Дал мне свою, зацепил меня за руку и стал таскать за собои , периодически крича группе, в какую сторону двигаться дальше. Когда возвращались к кораблю, он обсыпал меня комплиментами просто! А я слушаю и только лыбу давлю! И тут с одного из караблеи все машут руками в нашу сторону. Карочи! Я прибилась к другои группе, а он блять и рад! Транспортировал меня на карабль, где наш собственныи негр аж разобиделся, что я вот такая предатель! Ну а хули! Все они на одно лицо!
Вечером в нашу компанию присоединились еще русские из Питера кажется и мы сдвинули два стола.