Технология правильных покупок) Часть2.
Любовь к животным.
Милые кошечки и собачки на экране усиленно поглощают непонятное содержимое баночек и пакетиков, и жалостливое женское сердце ноет: мой любимец тоже достоин деликатеса из рекламного ролика. А теперь задумайся над тем, что кошки, которых ты видишь на экране, специально подобраны так, чтобы быть похожими на наших Васек и Мурок – это первое, а второе – (открою секрет!) рекламщики перед съемками ролика животных не кормят, зачастую по несколько дней. Поэтому после съемок многочисленных дублей, на экране ты видишь кошечку или собачку, радостно пожирающих содержимое пакетиков, и бежишь в магазин за такой же упаковкой. Используется и визуальный ряд. Очевидно…
Визуальный ряд.
Для более сильного влияния на нас рекламщики используют так называемый «визуальный ряд», с помощью которого рекламная информация максимально воздействует на слабую женскую психику. Пример этому – использование очаровательного щеночка шарпея в рекламе крема от морщин или белоснежной ангарской кошки с котенком, лежащих на стиральной машине. Кошка с котенком ассоциируются с домашним уютом и тишиной, поэтому рычаги воздействия, заложенные рекламщиками, таковы: белая кошка и белая стиральная машина – символ чистоты; кошка и котенок – символ тишины и спокойствия. Про шарпея и так все понятно. Выводы очевидны…
Экономическая неграмотность.
Для мужчины очевидно, что стоимость рекламных роликов и объявлений огромна. Производитель вынужден чем-то перекрывать свои расходы. Он либо включает цену рекламы в себестоимость продукции, либо экономит на качественном сырье, заменяя дорогостоящие компоненты более дешевыми. Отсюда вывод: товары, которые активно рекламируются, проигрывают аналогам либо по качеству, либо по цене. Большинству женщин подобные выкладки в голову, к сожалению, не приходят…
Мечтательность.
Рекламщики успешно используют и такую нашу женскую черту характера, как мечтательность. Кому из нас не хотелось выиграть путевку на двоих в романтическое путешествие или еще что-нибудь. Хотелось? А теперь вспомни, сколько ты видела рекламных акций, в которых это было главным призом? Вспомнила? Молодец. А теперь, сколько ты знаешь человек, которые хоть что-то выиграли?! Выводы делай сама…
Желание соответствовать.
С экрана телевизора нам усиленно навязывают образы рекламных красоток, их секреты успеха у мужчин, стиль жизни. Под этим соусом нам «втюхивают»: кремы и лосьоны, бритвы и средства для эпиляции, тушь, лак для волос, дезодоранты и т.д. И мы, как дуры, ведемся на эту провокацию, чтобы хоть отчасти стать похожими на тех, кто в телевизоре, не задумываясь о том, что все мы разные, не похожие друг на друга, и что хорошо для одной, абсолютно не подходит другой. Рекламщики используют наши слабости в девизе: «вы этого достойны». Выводы делай сама…
Вывод.
Рекламщики поставили нас на одну ступень умственного развития с детьми и подростками, чья несформировавшаяся психика наиболее подвержена влиянию рекламы. Порой становится обидно, что по отношению к женщинам используются те же приемы, что и для детей: красивые картиночки и обещания сказочных превращений. Может, ТЫ сможешь доказать обратное? )))))