Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

сама_по_себе, 36 - 31 июля 2008 16:00

Все
Отредактировано:31.07.08 16:25
Второй этап чемпионата РБ по трековым гонкам


Поначалу ничего не предвещало необычного развития событий – состав заявившихся участников не претерпел сильных изменений по сравнению с первым этапом, и, казалось, все пойдет своим чередом. Но начавшиеся тренировки и квалификационные заезды спутали все карты. Сначала «умирает» мотор «восьмерки» Вячеслава Вабищевича, затем пробивает прокладку ГБЦ на автомобиле Сергея Лапицкого, который сменил свой ВАЗ 2108 на Хонду Цивик и, наконец, не смог закончить квалификационный круг витебский гонщик Сергей Латышев, выломавший в своей «восьмерке» поворотный кулакв. После таких событий состав появившихся на официальном открытии резко поредел.

Пересчитав выстроившихся для представления зрителям спортсменов, можно было сразу заметить, что гонщиков хватает ровно для проведения соревнований по таблице 16-ти участников, «скамейки запасных» не оказалось вообще! Такого начала, вряд ли кто ожидал. Команде «AV Autotechnik» пришлось срочно вводить в команду вместо выбывшего на тренировке Вячеслава Вабищевича Александра Стефановича.

Уже первый заезд выглядел необычно — вместо привычных четырех участников на старт выехало только трое — отсутствовал Сергей Лапицкий. Заезд в отсутствие призера предыдущего этапа прошел под диктовку Владимира Мироненко из Бреста.

Второй заезд стал первым и последним для дебютанта трековых гонок Валерия Шебеко, который не справился с управлением автомобиля и в повороте повстречался с забором. Забор оказался крепче автомобиля, и дальнейшее участие Валерия в соревнованиях стало невозможным. Зато Юлий Рубинчик очень уверенно выиграл свой заезд, закинув 3 очка в свою копилку.

Третий заезд также прошел под диктовку явного лидера — Алексея Кобяка, который без труда разделался с дебютантами в трековых гонках брестчанами Сергеем Мигелем и Дмитрием Федосеевым, а также с борисовским гонщиком Олегом Стасевичем.

Четвертый заезд свел на трассе победителя первого этапа Александра Стефановича с призером — Олегом Вабищевичем, компанию которым создал Геннадий Садовский. Этот заезд также проходил в неполном составе. Уже со старта Александр вырвался вперед, оставив право бороться за вторую позицию Олегу Вабищевичу и Геннадию Садовскому. Борьба была недолгой, и Олег, обладающий большим опытом, сумел уехать от соперника и финишировать вторым в своем первом заезде.


После перерыва на старт пятого заезда выехали спортсмены, знающие не понаслышке, сколько весит «чемпионская шапка» — Алексей Кобяк, Юлий Рубинчик и Александр Стефанович. Этому трио сильнейших гонщиков пришлось заявить о своих намерениях на призовые места уже в начале гонки. Ввиду отсутствия Лапицкого, этот заезд проходил в неполном составе, что не сделало его менее интересным. Стефанович, стартовавший с первой дорожки, сумел первым войти в поворот и занять внутренний радиус дорожки, обеспечив себе некоторую безопасность. Но только некоторую, ведь с такими соперниками, как Рубинчик и Кобяк расслабляться нельзя. Несмотря на предпринимаемые попытки навязать борьбу Стефановичу не смог ни один из соперников. Александр продемонстрировал великолепное чувство автомобиля и высокое мастерство, финишировав первым. Рубинчику удалось отстоять вторую позицию, сдержав натиск Кобяка. Теперь многое зависело от того, как проедут эти спортсмены в других заездах, и будут ли там потери.

Шестой заезд заставил поволноваться болельщиков Олега Вабищевича, которому на «пятки» уже со старта наступал дерзкий Олег Стасевич (кстати, мне почему-то, по своей манере езды напоминающий самого Олега Вабищевича). Но обошлось без потерь драгоценных очков, и это стало решающим фактором немного позже.

Седьмой заезд прошел в красивой борьбе дебютантов чемпионата — Дмитрия Федосеева, Геннадия Садовского, Павла Шереверы и Николая Шерого. Павел сумел здесь «выстрелить» на старте и не дать обойти себя соперникам.

Также зрелищно прошел и следующий заезд с участием брестчан Сергея Скопчука и Сергея Мигеля, а также минчанина Алексея Будникова. Тут спортсменам было где развернуться, так как без ошибок не обошелся никто, и шансы на победу были у всех спортсменов. Выделялся здесь многоопытный Сергей Скопчук, но видимо, он так и не смог решить технические проблемы своего автомобиля, возникшие еще на первом этапе. Заезд неожиданно выиграл Алексей Будников, обойдя своих оппонентов. Для Скопчука, точнее для его автомобиля этот заезд стал последним — его Опель Кадет не выдержал высокого темпа и приказал «долго жить».

Продолжающиеся сходы привели к тому, что девятый заезд прошел в составе... одного автомобиля! За рулем находился Дмитрий Федосеев из Бреста, который даже в этом случае умудрился получить предупреждение за фальстарт! Сказалось отсутствие опыта.

Десятый заезд не принес неожиданности — Юлий Рубинчик уверенно победил, обойдя Сергея Мигеля, Геннадия Садовского и Владимира Мироненко. Пожалуй, можно отметить приехавшего к финишу вторым Сергея Мигеля, который обошел своего учителя Владимира Мироненко.

Одиннадцатый заезд свел извечных соперников — Олега Вабищевича и Алексея Кобяка, а также Николая Шерого. Олег Вабищевич стартует с четвертой дорожки, Алексей Кобяк — со второй и с третьей — Николай Шерый. Старт выигрывает Олег, но уже в первом повороте Алексей мягко опирается на автомобиль Вабищевича и, вытесняя его наружу, открывает себе простор для дальнейшего отрыва. Автомобиль Кобяка был явно быстрее, и попытки Вабищевича догнать его, ни к чему не привели. На финише последним в этом заезде оказался Шерый Николай. Тем временем, Александр Стефанович, ст
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.